Датчик холостого хода Форд Фокус 1. Особенности замены и диагностики

Датчик холостого хода

Что такое датчик холостого хода Форд Фокус 1? Это элемент мотора, который помогает ДВС набрать нужные обороты. Его еще называют регулятором холостого хода и он регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. А теперь мы хотим рассказать Вам о неисправностях, о его расположении и правильной замене.

Найти ДХХ можно возле датчика положения дросселя и он хорошо доступен, что позволяет проводить ремонт самостоятельно.

Если вы наблюдаете дерганье при трогании, резкое увеличение или уменьшение оборотов или же мотор просто глохнет, то нужно провести диагностику датчика холостого хода.

Причиной может быть в самой дроссельной заслонке, которая не полностью не закрывается или низкого качества самого датчика.

Демонтаж датчика холостого хода

Поставьте автомобиль на ровную поверхность с активированным стояночным тормозом. Мы советуем еще поставить под колеса упор. Дальше нужно снять клеммы аккумулятора и только теперь можно приступать к демонтажу дросселя. Для этого нужно открутить фиксаторы (3 болта) не повредив крепление проводки и демонтировать сам регулятор холостого хода.

После этого нужно почистить от грязи воздушный клапан и посмотреть повреждение уплотнителя. Если уплотнители без расслоения и целые, то смажьте уплотнительное кольцо маслом, накрутите на него датчик и закрутите болты вместе с дросселем.

Проверка работы ДХХ Форд Фокус 1

Для проверки нам потребуется мультиметр, который нужно подключит к массе и датчику ХХ. В нормальном состоянии напряжение должно показать 12В, а сопротивление будет равно 50 Ом. Если цифры значительно отличаются, то нужно будет заменить датчик.

Плавают обороты Форд Фокус 1 1,8л.

На видео вы увидите решение проблемы при плавающих оборотах на холостом ходу, когда машина глохнет или дергается

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *